Правила обращения

Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

В случае внесения в форму некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

Не принимаются к рассмотрению, если:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции нашей компании;
  • обращения, содержащие ненормативную лексику, нецензурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений и вопросов, связанных с деятельностью нашей компании.

Задать вопрос

Каждый день мы получаем вопросы и предложения от наших клиентов, наиболее распространенные проанализировали и собрали вместе. Возможно, вы сможете получить ответы уже сейчас в разделе Вопрос-ответ.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нашим специалистам, заполнив форму онлайн необходимыми данными на этой странице.

Ваша контактная информация

Как к Вам обращаться
Адрес электронной почты

Ваше сообщение

Выберите категорию вопроса
Введите вопрос
КАПЧА
Введите код, который Вы видите на картинке.

Пункты обслуживания потребителей

Уважаемые потребители!

В ООО «НПЭК» с целью Вашего удобства организованы «Пункты обслуживания потребителей».

Ваши обращения также принимаются по телефону 8-800-200-7831.

Звонок с городских телефонов бесплатный.